«Телефон доверия» Управления социальной политики № 2 для сообщения информации о коррупционных проявлениях +7(34364) 3-25-70
Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с понедельника по четверг с 8.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 13.00 часов и с 13.48 до 16.00 в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.
Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.
По «телефону доверия» Управления социальной политики № 2 принимается информация о фактах проявления коррупции в Управления социальной политики № 2.
Обращения по вопросам, не связанным с сообщением информации о коррупционных проявлениях, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный web-сайт Управления в сети Интернет (https://tusp02.msp.midural.ru).
Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.
Разговор с оператором записывается. Анонимные обращения будут оставлены без ответа.